На главную страницу
  • Сервисный центр
    +7 7172
    30-39-31
  • Сервисный центр
    +7 7172
    39-40-37
  • Корпоративный отдел
    +7 7172
    38-05-03
  • Корпоративный отдел
    +7 7172
    58-04-44

Сервисный центр ПлюсМикро

г. Астана, ул. Мәскеу, дом 16/5
Режим работы: с 9:00 до 18:00 часов в рабочие дни.
тел.: 8 (7172) 38-05-03
email: support@plusmicro.kz


Основными направлениями предприятия являются разработка, внедрение и сопровождение проектов и технологий в области информатизации, компьютеризации, телекоммуникаций, а также производство, закуп, реализация, ремонт и техническое обслуживание средств вычислительной и копировально-множительной техники.

В настоящее время компания имеет разветвленную сеть предприятий в Республике Казахстан. ТОО «ПлюсМикро НС» располагает необходимыми трудовыми ресурсами для осуществления ремонта и обслуживания компьютерной и копировальной техники.

В штате сервис-центра работают сертифицированные специалисты по обслуживанию компьютерной и копировальной техники, а также заправке картриджей. 
  
Мы рады предложить Вам большой перечень своих услуг по ремонту компьютерной и копировальной техники, заправке картриджей и обслуживанию СКС и мини АТС.

Так же к вашим услугам безусловный 15-тидневный Money-Back (возврат денег) на оборудование, купленное у нас, замена по гарантии на устройства имеющее лучшие характеристики, решение нестандартных ситуаций.

Мы заинтересованы в индивидуальном подходе к каждому, в оперативности и высоком сервисе.

Сервис для Бизнеса

IT Обслуживание компьютеров или IT Аутсорсинг – передача определенных функций компании внешнему исполнителю. Мы являемся квалифицированным исполнителем в области IT обслуживания, IT аутсорсинга информационных технологий, автоматизации бизнеса и в области установки, настройки программного обеспечения.

Преимущества работы с нашей компанией

В первую очередь экономическая выгода. Пользуясь услугами IT обслуживания, Вы получаете существенные преимущества на рынке, основными из которых являются:
  • Не нужно тратить средства и время на поиск и трудоустройство IT специалистов;
  • Сокращение фонда заработной платы вследствие отсутствия необходимости в выплате налогов с заработной платы, обеспечения медицинским страхованием, больничными и отпускными выплатами и т.д.;
  • Практическое отсутствие затрат на организацию рабочих мест (каждому штатному сотруднику технического департамента требуется стол, стул, несколько кв.м. офисного помещения, компьютер, телефон, Интернет и т.д.);
  • Не нужно тратить средства на периодическое повышение квалификации специалиста;
В случае сотрудничества с компанией “ПлюсМикро НС”, наши отношения представляют собой отношения между двумя юридическими лицами и базируются на контракте, который можно в любой момент расторгнуть, либо пересмотреть.

Несмотря на экономическую эффективность сотрудничества с нами, основным фактором все же остается качество услуг, а именно: высокий уровень квалификации персонала, широкий диапазон знаний и навыков – сотрудники “ПлюсМикро НС” каждый день успешно разрешают разнообразные технические проблемы. Доступность комплексных услуг, например: проект локальной сети; решение для обеспечение сохранности и конфиденциальности информации; сопровождение компьютерного оборудования; поддержка прикладного программного обеспечения. Возможность решения поставленных задач в максимально сжатые сроки.

В рамках IT обслуживания мы предоставляем следующие виды услуг:
  • Телефонную поддержку;
  • Удаленное администрирование оборудования клиента;
  • Установку, поддержку и обновление программного обеспечения (программное обеспечение не входит в стоимость пакета);
  • Установка, настройка и поддержка различных серверов (почтовый, файловый, шлюз, прокси);
  • Проектирование или реорганизация IT инфраструктуры;
  • Выезд в офис клиента наших сотрудников в определенном объеме времени;
  • Решения по улучшению безопасности информационной системы;
  • Предложение по организации резервного копирования;
  • Внедрение процедур и политик безопасности;
  • И многое другое.